PROFESSIONAL APPROACH - SUCCESSFUL SOLUTIONS!Development and production of perforating systems, shaped charges, accessories and equipment
Samara: +7 (846) 977 10 00
Moscow: +7 (499) 951 06 04


The biggest projects

Vankor

Vankorsk field (Turuhansk district, Krasnoyarsk territory) is one of the biggest projects of BVT and BVT-East since 2011. This one of the most promising oil/gas-condensate fields in East Siberia. The license for its development belongs to CJSC «Vankorneft» under the control of OJSC «Rosneft».

Ванкорский зимник 30.04.2012.JPG

In order to develop this project effectively and to achieve the best results BVT-East has been buying high-technology equipment and devices, as well as a complete set for the powerful CT fleets, which have all the necessary equipment for all kinds of well work. 

первая работа.jpg

Building of BVT’s service base started in September 2011. In December 2011 –January 2012 all technical equipment was conscripted in order to develop «Vankor» project and two projects with CJSC «Vankorneft».

Полярный круг.JPG

Vankorsk field is characterized by harsh weather and geotechnical conditions: an extreme continental climate, permafrost, marshy floodland, severe hydrographical and geocryological conditions. There is no regular road system in the field and the surrounding area.

Krasnoyarsk branch of BVT is successful in putting over this project, in particular carrying out such operations as: 

  • hydrate thawing;
  • borehole and bottomhole cleaning;
  • nitrogen well development with the help of CT;
  • bottom hole treatment and oil well stimulation;
  • horizontal well logging technology;
  • well cleanout after formation hydraulic fracturing;
  • engineering services;
  • logging investigations with CT;
  • fishing job with CT;
  • tripping of self-contained investigation equipment;
  • miling services;
  • operations with Multi-Stage Fracturing packaging arrangements.

Moreover, the company is planning to introduce the following services with CT:

  • video monitoring of borehole and bottom hole condition;
  • placing of cement plugs;
  • drilling –off and removal of bridge plugs;
  • packer setting, valve seating and etc;
  • chemical treatment of the hole-bottom region;
  • perforating explosive operations with CT.

BVT carries out geophysical research in Vankorsk field together with the company Schlumberger and is planning to set the packer system Coliaflate. The company is also planning to seat valves in wells FPM together with Weatherford.


приемка оборудования.jpg

In 2012 BTV signed a triennial contract to carry out CT services in Vankorsk field. In the 18 months time the company has completed about 195 well operations in more than 100 wells of Vankorsk field.

Yurubcheno-Tahomsk field

Krasnoyarsk branch of BVT conducts operational procedures in one of the biggest gas-condensate fields in Russia, Yurubcheno-Tohomsk field (Krasnoyarsk territory, Evenkiysk municipal district). The first well logging was carried out by geophysical subpision of BVT on March 14, 2013, in well №543, well cluster 6.

пейзаж возле юрубченского месторождения.JPG

This field is characterized by harsh climate conditions: an extreme continental band of Far North; the average annual temperature is – 6.4 °С, the annual variation of monthly temperature has its maximum in July (+16.7°С) and minimum in January (- 30.5°С). The average annual precipitation is 400mm. The highest wind velocity is 20 m/s. Formation of snow cover is in the middle of October, loss of snow cover – in the middle of May. Thickness of snow cover is 40-60 cm. The terrain relief in the area of the drilling site is hilly-ridged.

DSCN0233.JPG

Specialists of Krasnoyarsk Branch carry out logging investigations, field geophysical tests, assessment of quality of boring casing cementing.

Magis -2 complex is used for logging investigations in the vertical and inclined well sections with the deviation angle of more than 45° (methods: gamma ray, neutron logging, caliper log, magnetic collar locator, sonic waveform logging, density gamma-gamma logging, deviation survey). AMC «Horizon» is used for logging investigations in inclined well sections with the angle of more than 45° and in horizontal sections (methods: gamma ray, neutron logging, deviation survey, inductive electro-magnetic logging (multiplesonde), density gamma-gamma logging, caliper log, natural gamma-ray log, sonic waveform logging. All operations are carried out in one TFF)

DSCN0181.JPG

A combination logging tool AGAT-42-STV-6 is used for field geophysical tests. This tool includes:

  • 6 scanning oil cut meters;
  • 6 scanning temperature logs;
  • 2 position probes;
  • 2 mechanic flow indicators;
  • 2 axial-flow temperature logs;
  • induction axial-flow resistivity meter;
  • gamma-ray log;
  • casing collar locator.

A self-contained AMC-2000-SKU is used to assess the cementing quality of production casing (deviation angle up to 85°). Recording of gamma-ray logging, MCL, Downhole GR-Density Fault Detector, cement bond log is done in one trip.

We use swabbing borehole equipment MKS45.3 to do the well clean-up.

DSCN0207.JPG

«BVT» has bought a non-self-propelled logging truck hoist with electrical drive for wireline well services in exploratory wells of Yurubcheno-Tohomsk field. This logging truck hoist is made for helicopter transportations which allows to bring it to the place without dismantling and in one trip by MI-8 MTV. Thus, it is possible to mobilize the equipment in a very short time and with little expenditure.

«BVT» has carried out 6 logging operations in UTF, the product has been delivered to the customer, the service quality got a high score. In the nearest time the company, together with Schlumberger, will conduct logging operations under the production casing and in the horizontal production liner.

Крупнейшие проекты
Грамотный подход - успешные решения!Разработка и производство перфорационных систем, кумулятивных зарядов, оснастки и оборудования
Самара: +7 (846) 977 10 00
Москва: +7 (499) 951 06 04


Крупнейшие проекты

ВАНКОР

Одним из самых масштабных проектов, реализуемых компаниями БВТ и БВТ-Восток с 2011 года, является работа на Ванкорском месторождении (Туруханский район, Красноярский край). Это одно из самых перспективных нефтегазоконденсатных месторождений Восточной Сибири, лицензия на освоение которого принадлежит ЗАО «Ванкорнефть», контролируемому ОАО «Роснефть».

Ванкорский зимник 30.04.2012.JPG

Для эффективной работы по данному проекту и получения высочайших результатов с июля 2011 года компанией БВТ-Восток производилась закупка самого высокотехнологичного оборудования и  современной техники; оснащение и комплектация двух мощнейших флотов ГНКТ, имеющих все необходимое для выполнения различных работ на скважинах с  профилями любой сложности. 

первая работа.jpg

С сентября 2011 г. на Ванкорском месторождении началось строительство Базы Производственного Обслуживания БВТ, а в декабре 2011 - январе 2012 г. оборудование было полностью мобилизовано для реализации проекта «Ванкор» по двум контрактам с ЗАО «Ванкорнефть».

Полярный круг.JPG

Для Ванкорского месторождения характерны суровые климатические  и геолого-технические условия проведения работ: резко континентальный климат, распространение многолетнемерзлых пород, заболоченность пойм; сложные гидрологические и геокриологические условия. Постоянная дорожная сеть в районе месторождения и на прилегающих территориях отсутствует.

По данному проекту Красноярский филиал компании БВТ успешно осуществляет следующие виды работ: 

  • Растепление гидратных пробок; 
  • Очистка ствола скважины и забоя от различных отложений;
  • Освоение скважин азотом при помощи ГНКТ;
  • Проведение ОПЗ и интенсификации притока скважин;
  • Промывка скважин после ГРП;
  • Применение технологий работы в горизонтальных скважинах;
  • Инженерное сопровождение услуг;
  • Проведение ГИС с использованием ГНКТ;
  • Ловильные работы на ГНКТ;
  • Спуск автономных приборов для исследований;
  • Выполнение работ по фрезерованию;
  • Выполнение работ с многостадийными компоновками  МГРП.

Кроме того, в ближайшее время планируется внедрение и реализация следующих  услуг с  ГНКТ:

  • Видеоконтроль состояния ствола и забоя скважины;
  • Установка цементных мостов; 
  • Разбуривание и удаление мостовых пробок и мостов;
  • Установка пакеров, клапанов и т.д.;
  • Химическая обработка ПЗП;
  • ПВР на ГНКТ.

Совместно с компанией Schlumberger  на Ванкорском месторождении  БВТ проводит работы по геофизическим исследованиям, а также планируется проведение работ по установке пакерной системы Coilflate. С компанией Weatherford планируется работа по установке клапанов в скважины ППД.

приемка оборудования.jpg

В 2012 году компанией БВТ был получен 3-х летний контракт на выполнение услуг по ГНКТ на Ванкорском месторождении. За 1,5 года работы было выполнено около 195 скважинных операций более чем на 100 скважинах Ванкорского месторождения. 

Юрубчено-Тохомское месторождение

Красноярский филиал компании БВТ осуществляет активную производственную деятельность на одном из крупнейших российских газоконденсатных месторождений - Юрубчено-Тохомском (Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район). Первый каротаж силами геофизического подразделения БВТ на данном месторождении был выполнен 14 марта 2013 г. в скважине №543, куст 6.

пейзаж возле юрубченского месторождения.JPG

Для месторождения характерны сложные климатические условия проведения работ: резко-континентальный метеорологический пояс Крайнего Севера; среднегодовая температура воздуха составляет - 6.4°С, годовой ход среднемесячной температуры воздуха характеризуется максимумом в июле (+16.7°С) и минимумом в январе (-30.5°С). Среднегодовое количество осадков – 400 мм. Наибольшая скорость ветра 20 м/с. Установление снежного покрова – середина октября, сход снега – середина мая. Толщина снежного покрова 40-60 см. Рельеф местности в районе площадки строительства буровой, холмисто-грядовый. 

DSCN0233.JPG

Специалисты Красноярского филиала компании БВТ выполняют по данному проекту геофизические исследования скважин (ГИС), промыслово-геофизические исследования (ПГИ), контроль качества цементирования обсадных колонн.

Для выполнения ГИС в вертикальной и в наклонно-направленной части ствола скважин с зенитным углом до 45о применяется комплекс МАГИС-2 (методы: ГК, ННКт, ДС, МЛМ, АКШ, ГГК-П, инклинометрия).  Для ГИС в наклонно-направленной части ствола скважин с углом более 45о и в горизонтальных участках используется автономный комплекс АМК «Горизонт» (методы: ГК, ННКт, инклинометрия, ИК (многозондовый), ГГК-П, ДС, СГК, АКШ. Комплекс выполняется за одну СПО.

DSCN0181.JPG

Для осуществления ПГИ используется комплексный скважинный прибор АГАТ-42-СТВ-6. Аппаратура содержит:

  • 6 сканирующих влагомеров;
  • 6 сканирующих термометров;
  • 2 датчика положения в пространстве;
  • 2 механических расходомера;
  • 2 осевых термометра;
  • индукционный осевой резистивиметр;
  • ГК;
  • локатор муфт.

Для выполнения контроля качества цементирования эксплуатационных колонн (зенитный угол до 85о) используется автономный вариант комплекса АМК-2000-СКУ. За одну СПО производится запись ГК, МЛМ, СГДТ-НВ, АКЦ.

Для снижения уровня жидкости в скважине используется скважинное оборудование для свабирования СО с модулем контроля свабирования МКС45.3. 

DSCN0207.JPG

Для выполнения ГИРС на разведочных скважинах ЮТМ БВТ приобрела несамоходный каротажный подъемник с электроприводом лебедки. Подъемник выполнен в вертолетном варианте и позволяет произвести его перевозку (без геофизического кабеля) без разборки на компоненты одним рейсом Ми-8 МТВ. Это дает возможность производить мобилизацию на скважины в сжатые сроки с минимальными финансовыми затратами.

На сегодня на Юрубчено-Тохомском месторождении компанией БВТ выполнено 6 каротажей, материал выдан Заказчику, получены высокие оценки качества выполненных исследований. В ближайшее время будут производиться работы под ЭК и в горизонтальном хвостовике совместно с компанией Schlumberger.