PROFESSIONAL APPROACH - SUCCESSFUL SOLUTIONS!Development and production of perforating systems, shaped charges, accessories and equipment
Samara: +7 (846) 977 10 00
Moscow: +7 (499) 951 06 04


Corporate Responsibility

From the very beginning BVT company has been organized as a serious business dealing with our client’s interests at the full range as well as society, state and environment.

   
We understand our responsibilities in the following aspects:

Team Responsibility

We take care about welfare and social protection for the members of BVT team. We provide our personnel with the full employment benefits and guarantees, financial and moral encouragement, meeting all the requirements of industrial and fire safety during production.

Social and State Responsibility

BVT company exists under the laws and is a reliable partner of the state and an honest tax-payer. We create new vacancies and contribute into the development of the regional economy due to start-up and expansion of our own production. Besides, social responsibility of BVT company realizes through charity activities and sponsorship.  

Client Responsibility

Information about our activities is open to our clients and partners. We provide them with full and actual information about products and services of the company and work results, present only honest marketing and price policy and always follow the highest ethical standards. 

Environment Responsibility 

BVT – is an ecologically responsible company. We aim at: 

  • Full ecological safety of our production facilities that meet all the environment protection requirements due to the usage of the most modern filtration elements (high technological industrial vacuum-cleaners, dust collectors and sludge traps, airlift machines);
  • explosive safety while transporting equipment using explosive materials by following all the shipping instructions, using special vehicles for EM shipping and delivery control;
  • environmental safety during PEO is realized by following the instructions during hazardous waste operations; transporting, disposal and deactivation of wastes by our partners. 

Charity

BVT company takes an active part in social life and solutions of social problems. One of the most important parts of our policy are charity projects and sponsored programs. Our company pays special attention to supporting Russian sport activities and people with reduced capabilities.

BVT constantly provides charity support to sport club for disabled people «Alfa» (the city of Samara) during more than 5 years; supports rehabilitation center for disabled children «Nadezhda» in the city of Chapaevsk, as well as many football competitions that take part on the territory of Chapaevsk, national hockey championships for juniors and so on. On 25 of November 2013 our company invested into Samara Puppet Theatre «Lukomorye» to help in buying and setting fire-protection equipment. 

Scan2.jpg

Scan.jpg

Scan3.jpg

Scan4.jpg

Grateful Letters Avtozavodskaya MO VOS.jpg
Letter of thanks.jpg

Samara Puppet Theatre «Lukomorye», that has already worked for more than 12 years, has become a municipal organization and has been given its own building that needs major repairs. We pay your attention and invite to take part in sponsorship for MBIC of Samara «Theatre «Lukomorye».  

Address and Bank details of MBIC of Samara «Theatre «Lukomorye»:  

inside letter АА1, 160-162, Leninskaya/Rabochaya Str., Samara, 443041  
tel. 340-21-15 – director; 340-21-14- accounting office

Ответственность бизнеса
Грамотный подход - успешные решения!Разработка и производство перфорационных систем, кумулятивных зарядов, оснастки и оборудования
Самара: +7 (846) 977 10 00
Москва: +7 (499) 951 06 04


Ответственность нашего бизнеса

С момента своего основания компания БВТ строилась как ответственный бизнес, который в полной мере учитывает интересы своих клиентов, общества и государства, окружающей природной среды и т.д.

   
Мы понимаем ответственность нашего предприятия в различных аспектах:

Ответственность перед коллективом

Мы заботимся о благосостоянии и социальной защищённости членов команды БВТ, предоставляя работникам полный социальный пакет и гарантии, осуществляя материальное и нематериальное стимулирование, обеспечивая выполнение всех требований промышленной и пожарной безопасности на производстве.


В соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса РФ и Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в Компании БВТ проводится специальная оценка условий труда (СОУТ).

Здесь размещены сводные материалы по СОУТ

Ответственность перед обществом и государством

Компания БВТ всегда действует в соответствии с законодательством, является надёжным партнером государства и честным налогоплательщиком. Благодаря запуску и расширению собственного производства мы создаем новые рабочие места и вносим посильный вклад в развитие экономики региона. Кроме того, социальная ответственность компании БВТ реализуется через благотворительную  и спонсорскую деятельность.  

Ответственность перед клиентами

Мы открыто информируем  клиентов и партнеров  о своей деятельности, предоставляем им максимально полную и актуальную информацию о продукции  и услугах компании, результатах работы, ведем только честную маркетинговую и ценовую политику, всегда действуем в соответствии с самыми высокими этическими стандартами. 

Ответственность перед окружающей природной средой 

БВТ - экологически ответственная компания. Мы стремимся к: 

  • полной экологической безопасности наших производственных объектов, которые соответствуют всем требованиям по вопросам охраны окружающей среды за счет применения самых современных элементов фильтрации (высокотехнологичных промышленных пылесосов, пыле- и шламоуловителей, эрлифных установок);
  • взрывобезопасности при транспортировке аппаратуры с использованием взрывчатых материалов за счет соблюдения всех правил транспортировки, привлечения специального транспорта для перевозки ВМ и контроля за доставкой продукции клиенту;
  • экологической безопасности при проведении ПВР за счет разработки и неукоснительного соблюдения инструкций по обращению с опасными отходами; вывоза, захоронения и обезвреживания отходов специализированными  фирмами - партнерами. 

Благотворительность

Компания БВТ стремится к активному участию в жизни общества  и решении социальных проблем. Значимой частью политики нашей компании являются благотворительные мероприятия  и спонсорские программы.  Особое внимание компания уделяет поддержке отечественного спорта, а также проблемам людей с ограниченными возможностями. 

На постоянной основе в течение более 5 лет БВТ оказывает благотворительную помощь спортивному клубу инвалидов «Альфа» (г. Самара); оказывает поддержку Чапаевскому реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда», а также является спонсором многочисленных футбольных турниров на территории городского округа Чапаевск, всероссийских турниров по хоккею с шайбой среди младших юношей и т.д. 

Scan2.jpg

Scan.jpg

Scan3.jpg

Scan4.jpg

Grateful Letters Avtozavodskaya MO VOS.jpg

Благодарственное письмо.jpg

25.11.2013 г. наша компания перечислила финансовые средства в адрес Самарского театра кукол «Лукоморье» для помощи в приобретении и установке противопожарного оборудования.  

Недавно самарский кукольный театр «Лукоморье», существующий уже более 12 лет, получил статус муниципального, и ему выделили собственное помещение, требующее капитального ремонта. Обращаем Ваше внимание и приглашаем к участию в оказании спонсорской поддержки МБУК г.о. Самара «Театр «Лукоморье».  

Реквизиты МБУК г.о. Самара «Театр «Лукоморье»:  

Юр. адрес: 443041, г. Самара, ул. Ленинская/ул. Рабочая, д. 160-162 литера внутренняя АА1  
Тел. 340-21-15 – директор; 340-21-14- бухгалтерия  
ИНН 6315856565  
КПП 631501001  
ОГРН 1136315003659  
ОКВЭД 92.34.3  
ОКПО 21233317  
ОКАТО 36401383000  
ОКОГУ 4210007  
ОКФС 14  
ОКОПФ 20903  
ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара  
БИК 043601001 р/с 40701810636013000001 л/сч 202.01.021.0